История издательского дома ДеАгостини насчитывает 110 лет. В июне 1901 года итальянский географ Джованни ДеАгостини основал в Риме Географический Институт, которому дал своё имя. В том же году был опубликован первый том Атласа мира. Вскоре прямо возле легендарного фонтана Треви открылся первый магазин ДеАгостини, который сразу же привлек внимание покупателей. Первоначально компания специализировалась на выпуске географических изданий, карт и атласов. Однако со временем сфера её деятельности значительно расширилась. Это стало возможно благодаря высокому интересу читателей к изданиям ДеАгостини, которые всегда отличались оригинальным содержанием и высоким качеством.
Сегодня компания представлена в 44-х странах мира, а издания выпускаются на 21-м языке. На российский рынок издательский дом пришёл в 2004 году, и сразу занял лидирующие позиции в сегменте коллекционных изданий. За это время в нашей стране было издано более 35 коллекций журналов. Причем многие из них можно купить не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане.
От Лондона до Милана, от Москвы до Астаны, от Афин до Сан-Паоло – ежедневно читатели, листая страницы журналов, погружаются в удивительный мир: открывают тайны природы, совершают путешествия, учатся чему-то новому или совершенствуют уже полученные знания.
Тщательно разрабатывая интересные коллекции, ДеАгостини старается думать обо всех своих читателях – людях разных возрастов и увлечений.
Дети с удовольствием встретятся с героями Диснея на страницах «Любимых сказок», а «Magic English» поможет им с раннего возраста начать изучать английский язык в доступной и увлекательной форме. Скуби-Ду откроет юным путешественникам историю и культуру разных стран, поможет развить логику ребенка с помощью занимательных заданий и головоломок. Волшебный мир шахмат откроется вместе с героями «Гарри Поттера», с которыми ребенок легко освоит стратегии и тактики игры. Юным ученым придется по душе коллекция «Галилео. Наука опытным путем», ведь с ней можно получать новые знания и сразу применять их на практике.
Благодаря изданиям от Де Агостини, многие читатели осуществили свою давнюю мечту и собрали настоящую коллекцию живописи «Художественная галерея», а также получили возможность с каждым новым выпуском журналов «Золотой Глобус», «Атлас. Целый мир в твоих руках» и «Наследие Человечества» совершать захватывающие путешествия, не выходя из дома.
Создавая своими руками детальную модель корабля с партворком «Великие парусники» или гоночный болид «AMG Mercedes C-Class DMT 2008», можно замечательно проводить время всей семьей. «Автолегенды СССР» и «Легендарные самолеты» дарят шанс прикоснуться к истории и традициям автомобиле- и самолетостроения, а изящные фарфоровые куклы ручной работы – героини любимых книг классической литературы, одетые по последней моде XIX века, – помогают перенестись в атмосферу Викторианской эпохи.
Основываясь на пожеланиях и предпочтениях читателей, компания ДеАгостини продолжает создавать интересные, разнообразные и доступные коллекции.
1901
Географ Джованни Де Агостини создает Географический Институт Де Агостини в Риме.
1904
Де Агостини создает первый Атлас-Календарь.
1908
Институт переносит свой офис в г. Новара в северной Италии.
1919
Марко А. Бороли и Чезаре А. Росси приобретают компанию. При поддержке Научного Руководителя Луиджи Вистини они укрепляют картографический бизнес компании.
1922
Выходит издание первого тома Атласа Мира.
1927
Компания приступает к диверсификации своей издательской продукции. Приобретается первый печатный пресс.
1946
Семья Бороли начинает полностью владеть компанией. Под руководством Ахилла Бороли и его брата Адольфо начинается основное развитие и расширение компании.
1959
Выходит первое издание энциклопедии Il Milione, это событие явилось начальной вехой эпохи партвоков.
1962
Компания создает сбытовую схему «от двери до двери» с целью распространения энциклопедий.
1970-1984
Географический Институт де Агостини в качестве издания становится стратегическим центром всей группы. Формируются основные задачи для глобального расширения и разработки конкурентоспособного портфеля предложений по наборам партворкс с использованием различных новых каналов распространения.
1984-2000
Деятельность компании охватывает более 30-и стран.
2001
Отмечается 100 – летний юбилей с даты основания группы ДеАгостини.
2003
Коммерческие интересы компании включают кинематограф, распространение печатной продукции, лотереи и страхование.
2004
Дебют Де Агостини Эдиторе С.п.А, которая начинает контролировать различные отрасли издательского бизнеса.